Рекомендуемый регламент технического обслуживания.
Постоянно проводимый контроль.
- — Проверка уровня масла в двигателе.
- — Проверка уровня тормозной жидкости.
- — Проверка уровня масла АКПП.
- — Проверка стоп-сигналов, указателей поворотов, электрооборудования.
- — Проверка давления в шинах.
Работы, проводимые один раз в год (не зависимо от пробега)
- — Замена тормозной жидкости.
Работы, проводимые один раз в два года (не зависимо от пробега)
- — Замена охлаждающей жидкости.
- — Замена хладагента системы кондиционера.
Каждые 10 000-15 000 км. пробега.
- — Замена масла, фильтра двигателя.
- — Проверка герметичности системы охлаждения.
- — Проверка герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы.
- — Замена свечей и проверка высоковольтных проводов, наконечников.
- — Проверка тормозных колодок.
- — Проверка уровня жидкости ГУР.
- — Диагностика рулевого управления и подвески.
- — Проверка затяжки колёсных болтов.
- — Проверка состояния шин.
- — Балансировка колёс.
Каждые 20 000 км. пробега.
- — Проверка ременного привода.
- — Проверка воздушного фильтра двигателя
- — Проверка работоспособности генератора.
- — Регулировка стояночного тормоза.
- — Проверка фильтра салона.
- — Проверка и смазка механизма стеклоочистителя (преимущественно в зимнее время года).
- — Проверка уровня масла КПП.
- — Проверка уровня масла в редукторе дифференциала.
- — Проверка геометрии установки колёс (развал-схождение)
Каждые 60 000 км. пробега.
- — Замена масла и фильтра в АКПП (рекомендация — по России 30 000 км)
- — Замена топливного фильтра (рекомендация — по России 30 000 км)
При выполнении этих рекомендаций, и использовании «оригинальных» или «неоригинальных» запчастей фирм которые являются поставщиками на конвейер , автомобиль будет Вам надёжным другом!