РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ

Техцентр «956» проводит весь комплекс диагностических работ по электооборудованию автомобиля, к которым относится также восстановительный ремонт генераторов и стартеров.Частота возникающих неисправностей данных агрегатов заключается в том, что автомобильные генераторы и стартеры – одни из самых активно нагружаемых деталей электрики. Например,частота оборотов вала генератора во время движения авто достигает 10-14 тысяч оборотов в минуту и эта скорость является самой высокой среди всех узлов автомобиля и в 3 раза превышает частоту оборотов двигателя. Срок службы нового генератора обычно не превышает 120 тысяч километров пробега, по истечении которого возможно, придется произвести частичный или полный ремонт генератора или его замену.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ И СТАРТЕРОВ

Основные неисправности генератора могут проявляться в следующем:

1) генератор не дает зарядного тока. При это может возникать:

— Пробуксовка приводного ремня,
— Зависание щеток,
— Обрыв в цепи,
— Неисправность регулятора напряжения,
— Задевание ротора за полюса статора,
— Обрыв цепи возбуждения,

2) генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает нормального заряда аккумуляторной батареи. В связи с этим Вы можете наблюдать:

— Витковое замыкание или обрыв цепи одной из фаз статорной обмотки,
— Плохой контакт «массы» генератора с «массой» регулятора напряжения,
— Срабатывание реле защиты регулятора напряжения из-за замыкания в цепи возбуждения генератора на «массу»,
— Зависание щеток.

cтартер

Работа стартера практически постоянно идет в самых неблагоприятных, а подчас и просто экстремальных, условиях. Уже по своему назначению этот небольшой электромотор должен сдвинуть с места и крутить с нужной скоростью всю массу нагруженного на него «железа» двигателя. При наличии загустевшего от морозов масла в двигателе на стартере сильно повышается ток, отчего в области контактов тягового реле и щеток коллектора возникает электрический дуговой разряд, постепенно выжигающий материал контактов. В итоге контакты реле и щеток коллектора покрываются слоем нагара, отчего стартер перестает включаться или теряет мощность и не может крутить двигатель с нужной скоростью.Ремонт стартера всегда начинается с тщательной диагностики работоспособности агрегата и его ключевых узлов.

Воспользовавшись разделом «Контакты» на нашем сайте, Вы можете оформить заявку на устранение неполадок или получить необходимую информацию по ремонту Вашего автомобиля.